ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24
Внедрение CRM Битрикс24 с IT-ONTIME
CRM-система Битрикс24 — это социальный интранет, облачный сервис для совместной работы, объединяющий классические инструменты управления проектами с корпоративной социальной сетью.
5 признаков, указывающих на необходимость внедрения Битрикс24:
- сотрудники отдела продаж используют несколько программ для работы с клиентами (Word, Excel, Outlook, Google docs, Google таблицы и др.);
- результаты общения с клиентом записываются в блокноты, а мониторы сотрудников обклеиваются наклейками;
- руководитель отдела продаж не знает, сколько запросов обрабатывается за день, неделю, месяц, год;
- никто реально не отвечает за работу с каждым конкретным клиентом;
- когда сотрудник отсутствует (из-за отпуска, болезни), клиент остается в подвешенном состоянии;
- менеджеры иногда забывают позвонить или написать клиенту.
Все эти признаки говорят о том, что вам нужна простая и удобная CRM в отделе продаж. Свяжитесь с IT-ONLINE, и наши специалисты помогут быстро и эффективно внедрить Битрикс24 в отделе продаж.
Мы проведем тщательный анализ Вашей компании, разработаем план внедрения Битрикс24, напишем технический документ и согласуем все необходимые настройки, дадим «работающие» рекомендации.
Для эффективной работы Битрикс24 необходима правильная настройка
Более 10 лет IT-ONTIME лет внедряет Битрикс24 под ключ для малого, среднего и крупного бизнеса. Мы знаем, как правильно организовать внутренние бизнес-процессы с помощью Битрикс24, интегрировать систему в инфраструктуру компании – и это высоко оценивают наши клиенты и партнеры.
Процесс внедрения Битрикс24
Знакомство с бизнесом
Битрикс24 CRM – универсальный адаптивный сервис под любые масштабы бизнеса. Но у каждой компании свои «боли» и потребности, поэтому, нам важно изучить клиента и сферу его деятельности.
Выявление потребностей
Офлайн или скайп-встречи служат с топ-менеджментом компании для согласования плана реализации проекта с перечнем работ и их поэтапным внедрением.
Аудит бизнес-процессов
В зависимости от структуризации и налаженности внешних и внутренних бизнес-процессов, мы предоставляем аудит, доработку и рекомендации для грамотного и эффективного использования функционала Битрикс24.
Разработка технического задания
Техническое задание позволит точно и технически правильно подготовить все требования к внедрению CRM-системы, описать ее функционал и результативность.
Тестирование Битрикс24
Юзабилити-аудит – это тесты для оценки работы сайта, его юзабилити, удобства посетителей, клиентов и команды, логичности структуры, скорости выдачи информации и т. д.
Интеграция с сервисами компании
Мы предоставим возможность подключить (или подключим) всю внутреннюю инфраструктуру (интернет-магазин, система 1С, телефония, чат-боты, системы рассылки) и сторонние сервисы к Битрикс24 для создания единой удобной платформы.
Обучение персонала
Обучение сотрудников – один из важнейших этапов внедрения CRM-системы Битрикс24. Это может существенно повлиять на общий коэффициент конверсии. Мы проконсультируем Ваших сотрудников, запишем обучающие видеоролики и создадим пользовательскую документацию.
Автоматизация и гарантийное обслуживание
После установки и настройки CRM Битрикс24 мы следим за корректностью работы всей системы весь гарантийный период.
Обновление функционала
Улучшение стандартных компонентов, разработка новых функций, интеграция и настройка компонентов из официального магазина приложений Битрикс24 также входят в нашу зону внедрения гарантированных решений.
Техническая поддержка и настройка отказоустойчивости
Мы предлагаем полный комплекс услуг по обслуживанию серверов, а также самой системы Битрикс24. Мы обеспечим правильную настройку и работу вашего сервера, установим SSL-сертификаты и настроим резервное копирование для исключения потери данных.
Заполните форму и получите
нашу консультацию бесплатно
Телефон или почта для связи
Мы используем персональные данные только для предоставления услуг и информирования. Политика конфиденциальности