ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24


Внедрение CRM Битрикс24 с IT-ONTIME

CRM-система Битрикс24  — это социальный интранет, облачный сервис для совместной работы, объединяющий классические инструменты управления проектами с корпоративной социальной сетью.

5 признаков, указывающих на необходимость внедрения Битрикс24:

  • сотрудники отдела продаж используют несколько программ для работы с клиентами (Word, Excel, Outlook, Google docs, Google таблицы и др.);
  • результаты общения с клиентом записываются в блокноты, а мониторы сотрудников обклеиваются наклейками;
  • руководитель отдела продаж не знает, сколько запросов обрабатывается за день, неделю, месяц, год;
  • никто реально не отвечает за работу с каждым конкретным клиентом;
  • когда сотрудник отсутствует (из-за отпуска, болезни), клиент остается в подвешенном состоянии;
  • менеджеры иногда забывают позвонить или написать клиенту.

 

Все эти признаки говорят о том, что вам нужна простая и удобная CRM в отделе продаж. Свяжитесь с IT-ONLINE, и наши специалисты помогут быстро и эффективно внедрить Битрикс24 в отделе продаж.

Мы проведем тщательный анализ Вашей компании, разработаем план внедрения Битрикс24, напишем технический документ и согласуем все необходимые настройки, дадим «работающие» рекомендации.

Для эффективной работы Битрикс24 необходима правильная настройка

Более 10 лет IT-ONTIME лет внедряет Битрикс24 под ключ для малого, среднего и крупного бизнеса. Мы знаем, как правильно организовать внутренние бизнес-процессы с помощью Битрикс24, интегрировать систему в инфраструктуру компании – и это высоко оценивают наши клиенты и партнеры.

 

Процесс внедрения Битрикс24

 

Знакомство с бизнесом

Битрикс24 CRM – универсальный адаптивный сервис под любые масштабы бизнеса. Но у каждой компании свои «боли» и потребности, поэтому, нам важно изучить клиента и сферу его деятельности.

Выявление потребностей

Офлайн или скайп-встречи служат с топ-менеджментом компании для согласования плана реализации проекта с перечнем работ и их поэтапным внедрением.

Аудит бизнес-процессов

В зависимости от структуризации и налаженности внешних и внутренних бизнес-процессов, мы предоставляем аудит, доработку и рекомендации для грамотного и эффективного использования функционала Битрикс24.

Разработка технического задания

Техническое задание позволит точно и технически правильно подготовить все требования к внедрению CRM-системы, описать ее функционал и результативность.

Тестирование Битрикс24

Юзабилити-аудит – это тесты для оценки работы сайта, его юзабилити, удобства посетителей, клиентов и команды, логичности структуры, скорости выдачи информации и т. д.

Интеграция с сервисами компании

Мы предоставим возможность подключить (или подключим) всю внутреннюю инфраструктуру (интернет-магазин, система 1С, телефония, чат-боты, системы рассылки) и сторонние сервисы к Битрикс24 для создания единой удобной платформы.

Обучение персонала

Обучение сотрудников – один из важнейших этапов внедрения CRM-системы Битрикс24. Это может существенно повлиять на общий коэффициент конверсии. Мы проконсультируем Ваших сотрудников, запишем обучающие видеоролики и создадим пользовательскую документацию.

 

Автоматизация и гарантийное обслуживание

После установки и настройки CRM Битрикс24 мы следим за корректностью работы всей системы весь гарантийный период.

Обновление функционала

Улучшение стандартных компонентов, разработка новых функций, интеграция и настройка компонентов из официального магазина приложений Битрикс24 также входят в нашу зону внедрения гарантированных решений.

Техническая поддержка и настройка отказоустойчивости

Мы предлагаем полный комплекс услуг по обслуживанию серверов, а также самой системы Битрикс24. Мы обеспечим правильную настройку и работу вашего сервера, установим SSL-сертификаты и настроим резервное копирование для исключения потери данных.

Заполните форму и получите
нашу консультацию бесплатно

Телефон или почта для связи






Мы используем персональные данные только для предоставления услуг и информирования. Политика конфиденциальности