Внедрение CRM
CRM система – это инструмент управления отношениями с клиентами, позволяющий систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, идентифицировать клиентов и историю общения с ними, а также оптимизировать процессы компании.
Наши услуги
Преимущества использования CRM-систем
Оптимизация повторяющихся бизнес-процессов
Описание:В любом бизнесе, как правило, присутствуют однотипные повторяющиеся задачи, которые отнимают львиную долю рабочего времени не только сотрудников, но и целых отделов. Это, за частую, ведёт к “буксованию” и “тормозам” всего предприятия. При помощи современных цифровых систем Вы сможете сократить такие бизнес-процессы до минимума, тем самым высвободить время и ресурсы для увеличения эффективности существующих производственных мощностей.
Анализ показателей доходности
Анализ целевой аудитории
Повышение эффективности продаж
Оптимизация издержек
Описание:Снижайте расходы с умом! При помощи внутренних алгоритмов аналитики, встроенных в современные CRM-системы, Вы можете наглядно оценить и оптимизировать издержки Вашего бизнеса. А высвободившиеся оборотные средства направить на, например, увеличение рекламного бюджета, что позволит повысить конверсию Вашей модели продаж.