Внедрение CRM

CRM система – это инструмент управления отношениями с клиентами, позволяющий систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, идентифицировать клиентов и историю общения с ними, а также оптимизировать процессы компании.

Наши услуги

Преимущества использования CRM-систем

Оптимизация повторяющихся бизнес-процессов

Описание:В любом бизнесе, как правило, присутствуют однотипные повторяющиеся задачи, которые отнимают львиную долю рабочего времени не только сотрудников, но и целых отделов. Это, за частую, ведёт к “буксованию” и “тормозам” всего предприятия. При помощи современных цифровых систем Вы сможете сократить такие бизнес-процессы до минимума, тем самым высвободить время и ресурсы для увеличения эффективности существующих производственных мощностей.

Анализ показателей доходности

Описание:Не зная, где Вы больше зарабатываете – не прогнозируете свою прибыль в будущем, это же очевидно. С CRM-системой, интегрированной с Вашим бизнесом, вы сможете анализировать основные показатели доходности Вашего бизнеса и прогнозировать прибыль и оборотность.

Анализ целевой аудитории

Описание:ЦА – ключ к получению прибыли Вашего бизнеса. Если Вы научились определять свою целевую аудиторию и держать её в интересе своего продукта – Вы будете всегда востребованы и отстроены от конкурентов. Сегодня CRM-системы позволяют не упускать из виду каждого Вашего клиента, а так же создавать отдельные “воронки продаж” для целых групп целевых клиентов Вашего бизнеса.

Повышение эффективности продаж

Описание: Продажи – сердце бизнеса. Оптимизируйте работу Вашего отдела продаж при помощи автоматических “воронок”. Современные CRM-системы позволяют легко интегрироваться с такими средствами коммуникации как IP-телефония и корпоративная почта. Это позволит Вашему бизнесу не только сохранять информацию о Ваших клиентах, но и мгновенно её использовать для повышения эффективности Вашего отдела продаж.

Оптимизация издержек

Описание:Снижайте расходы с умом! При помощи внутренних алгоритмов аналитики, встроенных в современные CRM-системы, Вы можете наглядно оценить и оптимизировать издержки Вашего бизнеса. А высвободившиеся оборотные средства направить на, например, увеличение рекламного бюджета, что позволит повысить конверсию Вашей модели продаж.